Главная | Регистрация | Вход                                                   Четверг, 28.11.2024, 23:32 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"


Мы против читов!!!
Всем читерам
посвящается... :)

Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:



Получить WMR-бонус на свой кошелек!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 11 » [Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source Beta (10.09.10)
[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source Beta (10.09.10)
18:36

10.09.10 вышло очередное обновление Counter-Strike: Source Beta.

Изменения:
      - исправлен баг, когда не отображалась анимация приседания игрока при быстрых множественных кратковременных
        нажатиях на клавишу "присесть";
      - изменён алгоритм зума снайперских винтовок, когда игрок с меньшим пингом имел преимущество над игроком с бОльшим
        пингом, теперь зум рассчитывается сервером, а не клиентом;
      - исправлен баг ускорения разминирования бомбы путём быстрого переключения оружия (так называемый "crab walk");
      - прицел (наконец!) имеет новую полную систему редактирования:
                    - cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640*480;
                    - cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640*480;
                    - прицел изменяется пропорционально для всех разрешений экрана, это заменяет старое поведение
                      масштабирования, и переменная cl_crosshairscale больше не используется, для возвращения
                      старого поведения прицела введена переменная cl_legacy_crosshair_scale 1;
                    - новая переменная cl_crosshaircolor 5 позволит установить свой цвет прицела (по цветовой схеме RGB) тремя
                      переменными: cl_crosshaircolor_r (уровень красного), cl_crosshaircolor_g (уровень зелёного),
                      и cl_crosshaircolor_b (уровень синего);
                    - переменная cl_crosshairuseapha (прозрачность) по умолчанию имеет значение 1, это делает прицел более
                      заметным на картах с эффектами HDR, также этот параметр контролируется в настройках игры
                      (Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent);
                    - переменная cl_legacy_crosshair была переименована в cl_legacy_crosshair_recoil для удобства;
      - исправлена инвертированная прозрачность прицела в панели предпросмотра;
      - исправлена возможность ускорения игрока от гранаты, эта возможность контролируется переменной sv_enableboost;
      - исправлено блокирование игроками друг друга на лестницах;
      - исправлена ошибка интерфейса, которая иногда делала диалог Steam'а нечитаемым в игре;
      - исправлен баг, позволяющий перемещать установленную бомбу с включенной турбофизикой (sv_turbophysics 1);
      - исправлен баг, приводивший к расширению прицела при выкидывании пустого оружия и при перезарядке
        двух пистолетов;
      - игроков больше не кикает за тимкилл при включенном mp_spawnprotectiontime и выключенном mp_autokick;
      - исправлен баг, приводящий к некоректному FoV,
увеличенному после перезарядки снайперской винтовке;
      - исправлено
FoV на широких экранах;
      - исправлена ошибка, приводящая к некорректному поведению зума у зрителя, наблюдающего за игроком со снайперской
        винтовкой;
      - исправлено падение игры, когда игрок вышел с сервера сразу после нападения бота;
      - игрок с бомбой теперь имеет приоритет в списке игроков;
      - исправлен дэзкам, теперь он показывает небольшой отрезок игры до вашей смерти, а не после;
      - боты теперь используют разные значки и голоса за террористов и за контр-террористов;
      - у зрителей время до конца раунда заменяется на время до конца взрыва при установленной бомбе;
      - исправлена возможная ошибка, когда отключалась анимация моделей при включенной переменной cl_minmodels;
      - исправлены цены на кевлар и шлем, при их покупке вы получаете скидку, если у вас уже имеется повреждённый шлем
        или кевлар;
      - исправлена ошибка, когда флешку не было видно, вы были ослеплены;
      - сокращён уровень ослепления, вы не смотрите на флешку;
      - теперь дым дымовых гранат блокирует ослепление от флешек;
      - изменён способ покупки патронов (детали здесь);
      - новый форум обсуждения и исправления багов de_inferno;
      -
добавлен параметр в разделе меню настройки > аудио, контролирующий звук игры в фоновом режиме;
      -
исправлено падение в пользовательских картах использующих камеру от лица trigger_camera.

Просмотров: 760 | Добавил: ABCENT | Рейтинг: 0.0/0


Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Приветствуем Вас, Гость!

Войти на сайт

Зарегистрироваться

Ваш IP: 18.220.200.33
Ваш браузер:  

По заголовкам новостей:
Расширенный поиск

Внимание, акция!
За ссылку на сторонний сайт в чате вы получаете... ВЕЧНЫЙ БАН!

GISMETEO.RU - узнай погоду в своём городе!

-=Target-X™

CS:S


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.