10.09.10 вышло очередное обновление Counter-Strike: Source Beta.
Изменения: - исправлен баг, когда не отображалась анимация приседания игрока при быстрых множественных кратковременных нажатиях на клавишу "присесть"; - изменён алгоритм зума снайперских винтовок, когда игрок с меньшим пингом имел преимущество над игроком с бОльшим пингом, теперь зум рассчитывается сервером, а не клиентом; - исправлен баг ускорения разминирования бомбы путём быстрого переключения оружия (так называемый "crab walk"); - прицел (наконец!) имеет новую полную систему редактирования: - cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640*480; - cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640*480; - прицел изменяется пропорционально для всех разрешений экрана, это заменяет старое поведение масштабирования, и переменная cl_crosshairscale больше не используется, для возвращения старого поведения прицела введена переменная cl_legacy_crosshair_scale 1; - новая переменная cl_crosshaircolor 5 позволит установить свой цвет прицела (по цветовой схеме RGB) тремя переменными: cl_crosshaircolor_r (уровень красного), cl_crosshaircolor_g (уровень зелёного), и cl_crosshaircolor_b (уровень синего); - переменная cl_crosshairuseapha (прозрачность) по умолчанию имеет значение 1, это делает прицел более заметным на картах с эффектами HDR, также этот параметр контролируется в настройках игры &nb
... Читать дальше »