Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010»Октябрь»7 » [Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (7.10.10)
[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (7.10.10)
16:41
7.10.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Изменения: - исправлено неверное определения расстояние до флешки при вычислении степени ослепления; - восстановлены изменения карт de_inferno и de_nuke; - исправлен баг, когда не отображалась анимация приседания игрока при быстрых множественных кратковременных нажатиях на клавишу "присесть"; - изменён алгоритм зума снайперских винтовок, когда игрок с меньшим пингом имел преимущество над игроком с бОльшим пингом, теперь зум рассчитывается сервером, а не клиентом; - исправлен баг ускорения разминирования бомбы путём быстрого переключения оружия (так называемый "crab walk"); - прицел (наконец!) имеет новую полную систему редактирования: - cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640*480; - cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640*480; - прицел изменяется пропорционально для всех разрешений экрана, это заменяет старое поведение масштабирования, и переменная cl_crosshairscale больше не используется, для возвращения старого поведения прицела введена переменная cl_legacy_crosshair_scale 1; - новая переменная cl_crosshaircolor 5 позволит установить свой цвет прицела (по цветовой схеме RGB) тремя переменными: cl_crosshaircolor_r (уровень красного), cl_crosshaircolor_g (уровень зелёного), и cl_crosshaircolor_b (уровень синего); - переменная cl_crosshairuseapha (прозрачность) по умолчанию имеет значение 1, это делает прицел более заметным на картах с эффектами HDR, также этот параметр контролируется в настройках игры (Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent); - переменная cl_legacy_crosshair была переименована в cl_legacy_crosshair_recoil для удобства; - исправлена инвертированная прозрачность прицела в панели предпросмотра; - исправлена возможность ускорения игрока от гранаты, эта возможность контролируется переменной sv_enableboost; - исправлено блокирование игроками друг друга на лестницах; - исправлена ошибка интерфейса, которая иногда делала диалог Steam'а нечитаемым в игре; - исправлен баг, позволяющий перемещать установленную бомбу с включенной турбофизикой (sv_turbophysics 1); - исправлен баг, приводивший к расширению прицела при выкидывании пустого оружия и при перезарядке двух пистолетов; - игроков больше не кикает за тимкилл при включенном mp_spawnprotectiontime и выключенном mp_autokick; - исправлен баг, приводящий к некоректному FoV, увеличенному после перезарядки снайперской винтовке; - исправленоFoV на широких экранах; - исправлена ошибка, приводящая к некорректному поведению зума у зрителя, наблюдающего за игроком со снайперской винтовкой; - исправлено падение игры, когда игрок вышел с сервера сразу после нападения бота; - игрок с бомбой теперь имеет приоритет в списке игроков; - исправлен дэзкам, теперь он показывает небольшой отрезок игры до вашей смерти, а не после; - боты теперь используют разные значки и голоса за террористов и за контр-террористов; - у зрителей время до конца раунда заменяется на время до конца взрыва при установленной бомбе; - исправлена возможная ошибка, когда отключалась анимация моделей при включенной переменной cl_minmodels; - исправлены цены на кевлар и шлем, при их покупке вы получаете скидку, если у вас уже имеется повреждённый шлем или кевлар; - исправлена ошибка, когда флешку не было видно, вы были ослеплены; - сокращён уровень ослепления, вы не смотрите на флешку; - теперь дым дымовых гранат блокирует ослепление от флешек; - добавлен параметр в разделе меню настройки > аудио, контролирующий звук игры в фоновом режиме; - исправлено падение в пользовательских картах использующих камеру от лица trigger_camera.