Новинку от Handheld вполне можно назвать карманным компьютером, но
это именно коммуникатор, поскольку он способен обрабатывать звонки,
находясь в зоне приема сигнала сотовых сетей второго и третьего
поколений. Про программную составляющую коммуникатора Handheld Nautiz X3
ничего рассказывать не будем, поскольку в ОС Windows Mobile 6.5.3 нет
ровным счетом ничего интересного, а вот его аппаратные спецификации
рассмотрим подробно. Итак, в Nautiz X3 есть одновременно и сенсорный
экран, и аппаратная клавиатура, причем диагональ дисплея составляет 2,8
дюйма, а его разрешение – это 240х320 пикселей, то есть QVGA. Такое
соседство повлияло на увеличение размеров устройства, и хоть точные
цифры не уточняются, по фотографии все равно видно, что коммуникатор
нельзя считать компактным. Handheld Nautiz X3 снаряжен сканером
штрихкодов, аккумулятором на 3300 мАч, 256 Мб RAM, 512 Мб встроенной
памяти, слотом microSD и модулями Bluetooth 2.0 и WiFi 802.11 b/g. В
этом коммуникаторе стоит процессор с тактовой частотой 800 МГц
производства компании Marvell.
Дата публикации: 2010-10-07
Автор статьи: [eon]
Источник: www.hwp.ru
(Оригинал: Перейти)
7.10.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Изменения: - исправлено неверное определения расстояние до флешки при вычислении степени ослепления; - восстановлены изменения карт de_inferno и de_nuke; - исправлен баг, когда не отображалась анимация приседания игрока при быстрых множественных кратковременных нажатиях на клавишу "присесть"; - изменён алгоритм зума снайперских винтовок, когда игрок с меньшим пингом имел преимущество над игроком с бОльшим пингом, теперь зум рассчитывается сервером, а не клиентом; - исправлен баг ускорения разминирования бомбы путём быстрого переключения оружия (так называемый "crab walk"); - прицел (наконец!) имеет новую полную систему редактирования: - cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640*480; - cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640*480; - прицел изменяется пропорционально для всех разрешений экрана, это заменяет старое поведение масштабирования, и переменная cl_crosshairscale больше не используется, для возвращения старого поведения прицела введена переменная cl_legacy_crosshair_scale 1; - новая переменная cl_crosshaircolor 5 позволит установить свой цвет прицела (по цветовой схеме RGB) тремя переменными: cl_crosshaircolor_r (уровень красного), cl_crosshaircolor_g (уровень зелёного), и cl_crosshaircolor_b (уровень синего); - переменная cl_crosshairuseapha (прозрачность) по умолчанию имеет значение 1, это делает прицел более &nb
... Читать дальше »