Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2010»Август»18 » [Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (18.08.10)
[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (18.08.10)
00:33
18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Изменения:
Движок: - переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя; - исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID; - исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео; - исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно; - исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах; - исправлена убойность оружия на некоторых картах; - исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats. - сокращено время дублирования звуков; - исправлен возможный пропуск аудио; - команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов.
CSS: - исправлены ошибки сильного разброса пуль; - пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка; - пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены; - исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков; - исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы; - применён приоритет чата над табло конца раунда; - увеличен размер HUD-иконок; - создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер"; - исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound; - частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружия; - исправлен баг с командой env_hudhint, когда её значение имело больше 255 символов; - улучшен шрифт в достижениях; - исправлена ошибка, которая могла
привести к потере статистики игрока, если подключение к сети резко
пропадало на короткое время сразу после начала игры; - исправлена ошибка, когда статистика некорректно учитывала количество убийств ножом или гранатой за раунд; - теперь раздел "достижения" в игре, будучи открытым, сразу показывает обновлённые значения; - добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0); - улучшены карты de_dust и de_dust2: убран удалённый туман, улучшен
эффект взрыва бомбы, пофикшены столкновения предметов, пофикшены мелкие
визуальные глюки, пофикшены текстурные баги.