Главная | Регистрация | Вход                                                   Четверг, 28.11.2024, 21:28 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"


Мы против читов!!!
Всем читерам
посвящается... :)

Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:



Получить WMR-бонус на свой кошелек!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 18

18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.


Изменения:

       Движок:
           - переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя;
           - исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID;
           - исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео;
           - исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно;
           - исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах;
           - исправлена убойность оружия на некоторых картах;
           - исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show,
             и sv_querycache_stats.
           - сокращено время дублирования звуков;
           - исправлен возможный пропуск аудио;
           - команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов.


       CSS:
           - исправлены ошибки сильного разброса пуль;
           - пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка;
           - пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены;
           - исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков;
           - исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы;
           - применён приоритет чата над табло конца раунда;
           - увеличен размер HUD-иконок;
           - создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер";
           - исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound;
           - частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружи ... Читать дальше »

Просмотров: 543 | Добавил: ABCENT | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (2)



Приветствуем Вас, Гость!

Войти на сайт

Зарегистрироваться

Ваш IP: 18.188.59.124
Ваш браузер:  

По заголовкам новостей:
Расширенный поиск

Внимание, акция!
За ссылку на сторонний сайт в чате вы получаете... ВЕЧНЫЙ БАН!

GISMETEO.RU - узнай погоду в своём городе!

-=Target-X™

CS:S


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.