Главная | Регистрация | Вход                                                   Пятница, 19.04.2024, 17:05 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"


Мы против читов!!!
Всем читерам
посвящается... :)

Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:



Получить WMR-бонус на свой кошелек!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 8 » "Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode 3"
"Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode 3"
23:39
 
Предлагаю вашему вниманию статью с сайта Destructoid, которую, на мой взгляд, должен прочитать каждый фанат вселенной Half-Life.
 

     Май 2006 г. Анонсирован Half-Life 2: Episode Three. Было сказано, что игра выйдет в рождественские праздники 2007 г.

     Тогда я не знал про Valve Time, мало следил за делами компании. Мне ещё только предстояло пройти через пять стадий принятия, связанные с отсрочкой даты выхода. Но и теперь, спустя почти четыре года, степень готовности игры остаётся неизвестной. То, что начиналось как очевидный финал истории Half-Life 2, превратилось в загадочный долгострой.

     Поначалу мне казалось необходимым узнать, что же всё-таки происходит в Valve. Но теперь я вполне доволен ожиданием. И я расскажу, как мне это удалось.

       Впечатление

     Моё знакомство с Half-Life 2 произошло осенью 2007-го, когда она вышла в составе сборника The Orange Box. Я отбросил в сторону все ожидания и сел за практически неизвестную для себя игру, хотя и слышал множество положительных отзывов.

     Впечатления были невероятными, игра не отпускала до самого конца. И как показало недавнее перепрохождение, не отпускает до сих пор, несмотря на её семилетний возраст. Мне очень повезло познакомиться с Half-Life 2 именно в тот момент, когда были готовы два эпизода-продолжения.

    Чтобы сократить время и ресурсы на разработку сиквела, Valve решили поэкспериментировать с «эпизодическим» форматом. Теперь, вместо нескольких лет ожиданий Half-Life 3, мы могли гораздо быстрее продолжать приключения молчаливого Гордона Фримена. После окончания Half-Life 2: Episode Two я был невероятно взволнован. Valve подготовили сюжет к захватывающей концовке. Но ближе к Рождеству 2007-го выход игры был перенесен на неопределенный срок без каких-либо комментариев.

      Я терпеливо ждал, полагая, что Valve не хотят выпускать недоделанный продукт. «Это не должно занять более двух лет», — сказал я себе. Потом я переключился на другие игры, и через какое-то время Half-Life вылетел у меня из головы.

      С момента задержки, об игре не было сказано ни слова. Но я хотел знать хоть что-нибудь! Почему Valve перестали поднимать интерес к игре после 2007-го?

      Именно тогда я стал интересоваться внутренними делами компании. Team Fortress 2 продолжал получать исправления и обновления геймплея с момента выхода. Portal показал себя, как неожиданный эксперимент. Потом, с перерывом в год, были Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. «Всё это очень здорово, — сказал я. — Но где Episode Three?» Что вообще могло произойти?

        Просветление

    Почему мы постоянно возвращаемся к Episode Three? Почему практически все интервью, новости и форумные обсуждения, касающиеся Valve, сводятся к следующей части Half-Life? Обычно, если что-то является хорошим, мы хотим этого ещё больше. Послужной список Valve пестрит высококачественными играми. Компания известна своими экспериментами и рискованными шагами.

    Легко потерять веру в проект, о котором ничего не говорят. Я знал, в каком направлении будут развиваться события Episode Three. Я знал, что это будет финальная часть грандиозной истории. Она просто обязана стать эпичной. Возможно даже настолько эпичной, что изменится само понятие эпичности.

     Моё желание узнать об игре исходило не от эгоизма, а из чувства преданности серии. Я не могу говорить за всех фанатов, но подозреваю, что они со мной согласятся. Но я ошибался с самого начала, и вскоре понял, что даже не имел права на разочарование и желание узнать новую информацию.

     Фраза Гейба Ньюэлла из этого интервью задела меня за живое.

"Так Episode Three стал жертвой нашего желания экспериментировать, но мы обязательно вернемся к нему, как только нам будет о чем говорить."

    Книги «Последние часы Half-Life 2» и «Последние часы Portal 2» расширили моё представление о компании. В них красочно описываются все испытания и невзгоды, возникавшие во время разработки этих проектов.

      Творческая свобода

     Но что же такое я узнал о Valve, что изменило мои взгляды на Episode Three?

Гейб Ньюэлл совершил сознательное усилие, чтобы создать среду, состоящую из множества умных и талантливых людей. Каждый сотрудник получил личный стол на колесиках и полную свободу действий.

     Это подводит нас к основополагающему принципу компании — нелинейной разработке. Valve делает то, что считает нужным. Проект создается на желаниях и интересах разработчика. После этого концепт игры полируется и улучшается, если компания считает, что он соответствует внутренним стандартам.

     Компания, безусловно, могла бы планировать своё время лучше. Посчитайте количество одновременных разработок: сиквел Half-Life, дополнительный контент к Portal, исправления клиента Steam, обновления Left 4 Dead и Team Fortress 2, сиквел Counter-Strike, и неожиданная смена жанра в виде Dota 2. Но когда в наличии только восьмичасовой рабочий день и ограниченное число сотрудников, компания может полагаться только на коллективный энтузиазм и желание работать над проектом.

     Так почему же Valve помалкивают об играх в серии Half-Life? Потому что некоторые моменты в разработке Half-Life 2 уже повреждали мораль и хрупкую среду компании (смотри: утечка беты Half-Life 2).

     С тех пор компания узнала, что будущие проекты следует некоторое время прятать от игроков; идеи в зачаточном состоянии легко разрушаются от малейшей критики аудитории.

      К счастью, компания не обязана раскрывать свои секреты акционерам и игровой индустрии, и поэтому она работает как единое целое. Подчиненные и глава компании на равных трудятся над проектом. Представьте, что бы было, если бы разработками компании управляли акционеры и юристы.

   Half-Life 5? Отсутствие Team Fortress и Counter-Strike, как модов, нарушающих «лицензионное использование» движка Source? Left 4 Dead 4? Никаких шапок в Team Fortress 2?

       Иногда очевидное решение не является наилучшим. Но могло быть и так.

         Понимание

     «Всё это очень интересно, — скажете вы. — Но что плохого в желании узнать что-нибудь о следующей Half-Life?» В этом нет ничего плохого. Мы все любопытны от природы. Но вот считать, что мы заслуживаем это знать — плохо.

      Valve ничем нам не обязаны. Художники и творческие сотрудники делают то, что по их мнению следует делать. Они не подписывали контракт с фанатами, обязывающий выпускать по игре на каждый концепт-арт.

     Покупка игры и отличные впечатления ничего не значат. Фанаты Психонавтов легко это подтвердят. Жалобы на отсутствие продолжений, когда компания делает что-то новое, только затормаживают процесс.

    У нас нет права требовать новый Half-Life. Если это случится, то не по инициативе фанатов, но по желанию самих Valve.

     Я обдумывал последнее утверждение много раз, и вдруг задал себе вопрос: «Захочется ли мне пожертвовать энтузиазмом разработчиков, чтобы просто получить желаемую игру?» Нет, ни за что. Отсутствие энтузиазма при разработке игр приводит к печальным последствиям. Смотрите Spider-Man 3: The Game Любая-игра-для-фанатов, если не согласны.

           Предположение

      «Справедливо, — скажете вы. — Но что дальше? Я всё равно хочу знать, разрабатывается или нет Episode Three!»

      Компания увидела потенциал в эпизодической модели и решила, что так можно рассказывать истории о вселенной Half-Life. Но что-то изменилось в 2007 году. Из поведения компании, обрывков фраз и некоторых событий можно сделать три предположения о следующей Half-Life.

      Первое. Episode Three оказался очень амбициозным проектом, и поэтому для него не было установлено никаких сроков. Проект улучшается и полируется, чтобы удовлетворять стандартам компании.

      Второе. Разработка Episode Three была отложена. Были высказаны различные идеи, но сотрудники будут работать над другими проектами, пока не появится нормальный концепт будущей игры.

    Третье. Episode Three был законсервирован, т.к. оказался слишком амбициозным для эпизодической модели. Вместо этого компания работает над более крупным проектом, требующим больше времени на завершение.

       Время

    К счастью, каждое предположение всё равно, рано или поздно, приведет нас к новым приключениям Гордона Фримена.

      Исходя из знаний о компании, я уверен, что Valve вернутся к работе над серией и будут следовать концепту, в котором они уверены. Это всего лишь вопрос времени. У нас нет права требовать что-либо от компании. Я не понимаю, как люди могут говорить: «К черту эту игру. Где мой Episode Three?»

     Являетесь ли вы фанатом Half-Life или нет — не важно, но вы не можете утверждать, что Valve занимаются бесполезными вещами. Мы не обязаны радоваться их решениям, но и они, в свою очередь, не обязаны нас слушаться. Компания сама выбирает творческое направление.

     Так что же тогда делать фанату? Да что угодно: переключиться на другую игру, прочесть книгу, посмотреть фильм, поработать. Сделать что-нибудь полезное. Не нужно зацикливаться на одном и том же. Поймите, что Valve работают с проектами, которые им интересны, и что это нормально, если они не имеют отношения к серии Half-Life.

       Я уверен, что следующая Half-Life будет замечательной игрой. А до тех пор я займусь чем-нибудь более полезным, чем ожидание.

      Всё вышеизложенное никоим образом не отменяет желание автора иметь гравипушку и запускать огромные предметы в дом своего соседа-дебошира.
 
Опубликовано 6 октября 2011 г.
Оригинал Destructoid, перевод D:
Источник статьи: Half-Life Inside.
Просмотров: 4253 | Добавил: ABCENT | Рейтинг: 5.0/1


Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Приветствуем Вас, Гость!

Войти на сайт

Зарегистрироваться

Ваш IP: 3.144.28.50
Ваш браузер:  

По заголовкам новостей:
Расширенный поиск

Внимание, акция!
За ссылку на сторонний сайт в чате вы получаете... ВЕЧНЫЙ БАН!

GISMETEO.RU - узнай погоду в своём городе!

-=Target-X™

CS:S


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.