Предлагаю вашему вниманию статью с сайта Destructoid, которую, на мой взгляд, должен прочитать каждый фанат вселенной Half-Life.
Май 2006 г. Анонсирован Half-Life 2: Episode Three. Было сказано, что игра выйдет в рождественские праздники 2007 г.
Тогда я не знал про Valve Time, мало следил за делами компании. Мне ещё только предстояло пройти через пять стадий принятия, связанные с отсрочкой даты выхода. Но и теперь, спустя почти четыре года, степень готовности игры остаётся неизвестной. То, что начиналось как очевидный финал истории Half-Life 2, превратилось в загадочный долгострой.
Поначалу мне казалось необходимым узнать, что же всё-таки происходит в Valve. Но теперь я вполне доволен ожиданием. И я расскажу, как мне это удалось.
Впечатление
Моё знакомство с Half-Life 2 произошло осенью 2007-го, когда она вышла в составе сборника The Orange Box. Я отбросил в сторону все ожидания и сел за практически неизвестную для себя игру, хотя и слышал множество положительных отзывов.
Впечатления были невероятными, игра не отпускала до самого конца. И как показало недавнее перепрохождение, не отпускает до сих пор, несмотря на её семилетний возраст. Мне очень повезло познакомиться с Half-Life 2 
... Читать дальше »
Изменения: - добавлена кнопка-уведомление о новых подарках, приглашениях дружить и предметах инвентаря; - изменено большинство параметров для получения/отправки подарков, которые управляются с обновлённой специальной страницы; - исправлено отсутствие диалога CD-key'я при различных вариантах запуска игры; - исправлены ошибки загрузки данных на Steam Cloud; - исправлена ошибка загрузки обновления, когда игра ещё запущена; - исправлена ошибка создания пустых папок в некоторых случаях; - исправлено чтение настройки "Не обновлять эту игру автоматически"; - исправлено автоматическое обновление игр (с новой системой загрузки контента); - исправлена ошибка создания резервной папки для игр с пробелами в названии; - исправлено чтение резервных копий для игр, преобразованных в новую систему доставки контента.
Сегодня Valve представила очередную прикольную фичу для Steam:
"Есть те, кто считает, что отдавать лучше, чем получать. Для остальных лучшим подарком является, собственно, сам подарок. И теперь получать и дарить подарки стало проще. В инвентаре вашего аккаунта вы можете найти вкладку "Pending Gifts" (прим. - "ожидаю подарки"), где можно увидеть предлагаемые вам подарки и подарки, которые подарили вы. Вы можете принять подарок, чтобы добавить в свою библиотеку игр, или отказаться от него.
А чтобы вы не упустили подарок, новый элемент в инвентаре или приглашение дружить мы добавили кнопку-уведомление в верхнем правом углу, рядом с названием аккаунта, на главной странице клиента Steam. Это очень удобно!"