Главная | Регистрация | Вход                                                   Вторник, 03.12.2024, 05:36 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВНИМАНИЕ!!! Все предоставленные программы, плагины и скрипты подходят только для серверов на платформе Windows!
Если у вас другая платформа, сообщите об этом НАМ, и мы найдём всё, что вам нужно (если, конечно, оно существует :) )!




  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшаем графику в CSS
ABCENTДата: Суббота, 03.04.2010, 23:57 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Начнём.

mp_decals "4096" - Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1" - Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" - Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" - команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" - Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" - Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки, без потери качества.
mat_picmip "0" - Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в файл config.cfg и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.