25.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Изменения: - добавлена новая серверная команда sv_competitive_minspec,
которая при значении 1, форсирует следующие значения на клиенте: * r_drawdetailprops 1; * r_staticprop_lod (с -1 до 3); * fps_max minimum 60 (или 0); * cl_detailfade minimum 400; * cl_detaildist minimum 1200; * cl_interp (с 0 до 0.031); * cl_interp_ratio (с 1 до 2); - исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1; - исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер; - исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты; - исправлен вылет игры, когда дефолтные модели загружались с потерянными текстурами; - исправлен вылет игры, при сворачивании alt-tab'ом; - исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах; - исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей; - удалены клиентские консольные команды mat_supress и mat_debug.
24.08.10 вышло обновление Counter-Strike: Source Beta.
Изменения: - исправлена утечка памяти на выделенных серверах; - исправлен баг, когда прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен; - масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как
раньше вел на 100 FPS (не влияет на отдачу, скорострельность, и
другие параметры стрельбы - только увеличение прицела). Добавлена
команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию),
контролирующая такое поведение прицела; - значение сrosshair для Glock и Famas стало нормального масштаба для стрельбы по 3 пули; - убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на текстуры. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту - 0) , контролирующая возможность
флешбуста; - исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения
брони из-за HE-гранаты. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по
дефолту - 0), для возвращения старого варианта подсчёта урона от HE-гранаты; - исправлена проблема, при которой иногда фризикам воспроизводил звуки даже после того, когда игрока убили; - исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы; - исправлена ragdoll-анимация при смене команды; - исправлен баг со снайперской винтовкой, когда не выключался
прицел, после того, как кончилась обойма; - исправлена проблема с AWP и Scout, когда во время перезарядки зум вибрировал; - исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая
была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой; - исправлен mp_restartgame, теперь он сбрасывает доминирование как и очки; - удалены забавные артефакты из таблицы суммирования достижений и связанные с ними пользовательские функции; - регулируемые предупреждения об отключенных достижениях появляются не чаще 1 раза в минуту; - сообщения о дисконнекте больше не обрезаются в инфо-окошках; - сообщения о kick/disconnect стали более разборчивыми; - силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь помещается точно в рамке; - добавлен крестик, который закрывает окно достижений при разрешении 1280x720;... Читать дальше »