Разработчики Counter-Strike: Source решили с сегодняшнего дня снова открыть Counter-Strike: Source Beta из-за сильных возмущений среди игроков по поводу частых обновлений. На этот раз CS:S Beta доступна всем игрокам. Теперь все вопросы о дальнейших преобразованиях игры и вызванных ими багах будут сначала решаться в CS:S Beta. Саму CS:S пока что, наконец, оставят в покое (опять же, слава Батькам КС!).
Если вы хотите поучаствовать в судьбе CS:S и следить за всеми возможными обновлениями, установите себе игру CS:S Beta из списка игр. Не волнуйтесь, вы сможете параллельно играть и в оригинальную CS:S. Чтобы оставить свой отзыв или предложение, используйте форум CS:S Beta. Вместе мы сделаем CS:S лучше!))
Последние изменения в CS:S Beta: - поправлена синхронизация стрельбы, которая вызывали бОльший разброс пуль у клиента, чем у сервера; - пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка; - пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены; - исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков; - исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы; - применён приоритет чата над табло конца раунда; - увеличен размер HUD-иконок; - добавлен fcvar_archive с флагами mat_hdr_level, r_rootlod, r_waterforceexpensive; - создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер"; - улучшен шрифт в достижениях; - исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound; - добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound (отвечает за тот самый противный свист); - добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0).
Кроме того, в CS:S Beta мы решили отключить: - HDR, - вертикальную синхронизацию, - размытость изображения, - статистику.
|