Сайт команды Black Mesa Team: http://www.blackmesasource.com/
Официальный трейлер (оцените "обновлённую" Half-Life!):Статья с Игромании:
"Десять лет назад сам я игры устанавливать не мог, потому приход
знакомого, разбирающегося в компьютерах, стопроцентно ассоциировался с
визитом Деда Мороза. В тот раз ритуал инсталляции был особенно
таинственным. «Игра странная, но что-то в ней есть», — говорил мой
опытный приятель. Называлась она Half-Life, а на коробке с диском
честно было написано «Полужизнь».
Примерно в такой же ситуации
на момент выхода оказались все любители компьютерных игр. Игра казалась
странной. В то время было слишком много отличных шутеров, все было в
новинку. Quake 2 поражал свирепым драйвом, ракетницей и
рейлганом, в Unreal было потрясающее небо с птицами, трехмерные
мухи над трупами и романтический выход к водопаду. Half-Life предлагал
интересную историю, разнообразный геймплей, но главное — фантастическую
постановку, интерактивный театр, разыгранный перед игроком. Как
показало время, эти достоинства оказались более значимыми для истории,
чем достижения брутальных конкурентов.
В секретной подземной
лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных
частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во
время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию.
Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с
ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен.
О
многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно
писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом
существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то
события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая
вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление
слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть
вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы
ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного
бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно
наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром.
Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной
истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source.
Называется он Black Mesa.
«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source.
Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы
решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой
Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально
Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием
Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных
модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать
последнее слово в названии. Те согласились.
Разработчикам очень
не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают
«творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид
локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие
уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с
регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было прыгать по
островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный
геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется
колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр,
чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В
наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без
ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.
Кроме того,
некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в
соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком
быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life
сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на
пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а
поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются
многие) — более комплексным.
Конкретные нововведения
разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что
появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.
Еще
ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной
практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все
получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The
Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые
вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.
Для фанатов Black Mesa Source — повод в тысячный раз пройти любимую игру; для тех, кто не
знаком с шедевром, — повод увидеть главный шутер последних двенадцати
лет.
На данный момент (март 2010 г.) готово 60% игры."
Статья взята с сайта: igromania.ru
Автор: Линар Феткулов.