Главная | Регистрация | Вход                                                   Четверг, 28.11.2024, 21:38 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"


Мы против читов!!!
Всем читерам
посвящается... :)

Мы любим наших постоянных посетителей. Поэтому каждый день мы будем дарить вам WMR-бонусы:



Получить WMR-бонус на свой кошелек!






Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 28 » Фанаты Half-Life готовят Black Mesa: Source - копию Half-Life, перенесённую на движок Source.
Фанаты Half-Life готовят Black Mesa: Source - копию Half-Life, перенесённую на движок Source.
21:24

Сайт команды Black Mesa Team: http://www.blackmesasource.com/


Официальный трейлер (оцените "обновлённую" Half-Life!):

Статья с Игромании:

"Десять лет назад сам я игры устанавливать не мог, потому приход знакомого, разбирающегося в компьютерах, стопроцентно ассоциировался с визитом Деда Мороза. В тот раз ритуал инсталляции был особенно таинственным. «Игра странная, но что-то в ней есть», — говорил мой опытный приятель. Называлась она Half-Life, а на коробке с диском честно было написано «Полужизнь».

Примерно в такой же ситуации на момент выхода оказались все любители компьютерных игр. Игра казалась странной. В то время было слишком много отличных шутеров, все было в новинку. Quake 2 поражал свирепым драйвом, ракетницей и рейлганом, в Unreal было потрясающее небо с птицами, трехмерные мухи над трупами и романтический выход к водопаду. Half-Life предлагал интересную историю, разнообразный геймплей, но главное — фантастическую постановку, интерактивный театр, разыгранный перед игроком. Как показало время, эти достоинства оказались более значимыми для истории, чем достижения брутальных конкурентов.

В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен. 

О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa.

«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было  прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.

Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.

Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.

Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.

Для фанатов Black Mesa Source — повод в тысячный раз пройти любимую игру; для тех, кто не знаком с шедевром, — повод увидеть главный шутер последних двенадцати лет.

На данный момент (март 2010 г.) готово 60% игры."


Статья взята с сайта: igromania.ru
Автор: Линар Феткулов.

Просмотров: 815 | Добавил: ABCENT | Рейтинг: 5.0/1


Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Приветствуем Вас, Гость!

Войти на сайт

Зарегистрироваться

Ваш IP: 3.144.47.115
Ваш браузер:  

По заголовкам новостей:
Расширенный поиск

Внимание, акция!
За ссылку на сторонний сайт в чате вы получаете... ВЕЧНЫЙ БАН!

GISMETEO.RU - узнай погоду в своём городе!

-=Target-X™

CS:S


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.