Человек, скрывающийся под ником IceFrog, известен прежде всего тем, что это именно он создал знаменитую модификацию для Warcraft 3 - Defense of the Ancients: Allstars.
Со стороны студий было бы глупо игнорировать таланты этого парня.
Поэтому совсем не удивляет сообщение о том, что IceFrog получил работу
в крупной игровой компании. Правда, пригласила его не Blizzard, а Valve Software.
В Valve IceFrog возглавляет небольшую команду, работающую над новым
проектом. Детали разработчики пока не раскрывают, но обещают, что всех
фанатов DotA ждет приятный сюрприз.
Заметим, что другой автор знаменитой модификации, Стив Фик, трудится в Riot Games над клоном DotA под названием League of Legends.
Компания «Акелла» сообщила о приобретении прав у студии Valve Software на издание по всей территории России и стран СНГ сетевого шутера под названием Left 4 Dead 2.
Полностью переведенная на русский языке версия игры поступит в открытую
продажу уже 17-го ноября нынешнего года – одновременно с мировым
релизом.
Как и в первой части, вы, снова заручившись поддержкой друзей, будете бороться за право на жизнь с ожившими мертвецами. Left 4 Dead 2
может похвастаться новыми локациями с обширными территориями - от порта
Саванны до Нового Орлеана. Выбрав из представленных четырех персонажей
одного, вы пройдете через кладбища, города, болота, где встретите орды
зомби. Каждый из героев обладает широким выбором оружия, как
оригинального, так и усовершенствованных моделей. Помимо огнестрельного
вооружения можно использовать как средство обороны бензопилу, топор,
бейсбольную биту, биту для крикета, полицейскую дубинку, мачете,
электрогитару, монтировку, катану и самое страшное оружие ближнего боя
– сковородку. Left 4 Dead 2 представит на ваш суд пять кампаний. Относительно
противника, то и здесь вас ожидают сюрпризы, а вернее вас будут
поджидать погрузчик (Charger), плевунша (Spitter), жокей (Jockey) и
новый подвид Зараженных – необычные (uncommon commons), которые в свою
очередь подразделяются на зараженных в костюмах химзащиты,
пуленепробиваемых полицейских в броне, грязевиков и клоунов. Каждый из
этих монстров уникален для своей кампании.
AI Director, более известный в народе как «Режиссер», также претерпел
ряд изменений и достиг значения 2.0. Отныне «Режисер» будет неотступно
следить за вами, корректировать окружающую среду, популяцию зомби, их
поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашей активности - в
общем, будет делать все, что бы вы не особо расслаблялись.
Сотрудники IGN пообщались с Мином Ли (Minh Le) — человеком,
создавшим небезызвестный кибер-спортивный шутер Counter-Strike.
Собеседники обговорили новый проект Tactical Intervention, вспомнили о
великой Counter-Strike, рассказали о работе автора в Valve и его
последующем переезде в Южную Корею.
У Мина Ли очень интересная
жизнь. Сегодня специалист трудится над Tactical Intervention — своим
очередным шедевром, в который он хочет внедрить много инновационных
идей. Некоторые свои задумки он не сумел реализовать в Counter-Strike,
поэтому его следующая игра должна оказаться как минимум не похожей на
предыдущую.