Своя графическая реклама на сервере!
|
|
ABCENT | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:36 | Сообщение # 1 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Своя графическая реклама на сервере на основе Mani Admin Plugin. Первый способ. Рассмотрим самый простой и хитрый способ: замена рекламы Mani Admin Plugin'а. Для начала подготовим рекламу-картинку в любом графическом редакторе (следует учитывать размер картинки, стандарт рекламной картинки - 256*128, 512*256, с размером можно "поимпровизировать" и подобрать нужный). Затем с помощью любой программы-конвертера (например: VTFEdit) конвертируем получившуюся картинку в vtf-формат, и назовём её, например, 111.vtf. Теперь к этому файлу нам нужен файл-описание. Он должен иметь такое же название и расширение .vmt, то есть, в нашем случае называем его 111.vmt (не буду углубляться в его функции). Создаём обычный текстовый файл и пишем в нём следующее (в нашем случае): Code "lightmappedgeneric" { "$decal" 1 //включить эту текстуру "$decalscale" 0.5 //коэффициент размера "$translucent" 1 //полупрозрачность "$basetexture" "decals/custom/mani_admin_plugin/111" //путь к картинке } И сохраняем его под именем 111.vmt. Затем кидаем эти 2 файла в папку сервера /cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin/. Затем подправляем текст файла /cstrike/cfg/mani_admin_plugin/decallist.txt на следующее: Code //
"decallist.txt" { // List decal textures to be available for custom effects via ma_effect // and for the map adverts. // // The first label is the name you use within the ma_effect command and ma_decal to reference // the decal texture, the second is the location of the decal itself // You can view the decals from the Valve Hammer Editor.
"lambda" "decals/lambdaspray_2a" "mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo" "111" "decals/custom/mani_admin_plugin/111"
"downloads" { // Add your auto downloads here, each player will be forced // to download this content. Try to make your own decal filenames to // be unique as possible as your download will NOT overwrite an // existing file with the same name. //
"111.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/111.vmt" "111.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/111.vtf" } } Затем подправляем файл /cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mapadverts.txt: Code // ************************************************ // // Mani Admin Plugin 2005 // // mapadverts.txt // // Map Advert system // // Last Update V1.1.0x // // This file contains the coordinates list of all decal adverts within standard CSS maps. // // If you have a decal setup you can find the target coordinates // by using the ma_decal <decal name> to shoot at a target // Go to the console then copy and paste the coordinates into // this file. // // // www.mani-admin-plugin.com // //*************************************************
"mapadverts.txt" { // Map name
"de_dust" { // Name of the decals to use (see decallist.txt file) // You can specify more than one decal to use per map.
"111" { // X Y Z coordinates of each decal position
"x" "266.19424" // x position "y" "-1855.96875" // y position "z" "218.25949" // z position "x" "-1279.96875" // x position "y" "1198.67468" // y position "z" "194.21437" // z position
"x" "1020.94836" // x position "y" "3615.96875" // y position "z" "228.66261" // z position }
}
"de_aztec" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "-1095.64136" // x position "y" "-960.03125" // y position "z" "-126.18461" // z position "x" "1316.81494" // x position "y" "697.58588" // y position "z" "-180.10448" // z position
"x" "-412.81372" // x position "y" "0.03125" // y position "z" "-135.19481" // z position } }
"cs_italy" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "144.37666" // x position "y" "2623.96875" // y position "z" "353.53491" // z position "x" "-1001.89795" // x position "y" "-1472.03125" // y position "z" "27.24899" // z position } }
"de_cbble" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "-3135.96875" "y" "-638.08209" "z" "525.89594"
"x" "-325.45050" "y" "2495.96875" "z" "-147.76404"
"x" "-2112.03125" "y" "596.45135" "z" "202.52596" }
}
"de_chateau" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" {
"x" "1255.67151" "y" "2472.03125" "z" "264.63724"
"x" "732.09418" "y" "-256.03125" "z" "102.97175"
"x" "130.39034" "y" "677.90845" "z" "507.74704" }
}
"de_dust2" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "1607.96875" "y" "1206.32117" "z" "246.53748"
"x" "-1683.10193" "y" "-127.96877" "z" "83.44805"
"x" "383.96875" "y" "-520.66534" "z" "147.81691" }
}
"cs_assault" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" {
"x" "7047.96875" "y" "6235.47754" "z" "-579.63098"
"x" "4776.03125" "y" "4584.94189" "z" "-460.83054" }
}
"de_piranesi" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" {
"x" "-863.93896" "y" "-501.47214" "z" "436.98581"
"x" "1572.15112" "y" "508.10703" "z" "332.94974" }
}
"cs_havana" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "-767.96875" "y" "-997.16095" "z" "121.53770"
"x" "-159.96873" "y" "2083.69507" "z" "106.94505" }
}
"cs_office" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "-1503.96875" "y" "-1827.91382" "z" "-251.35899"
"x" "-64.99084" "y" "-696.03125" "z" "-84.53757"
"x" "963.20728" "y" "1535.96875" "z" "-244.28468" }
}
"de_train" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" {
"x" "-653.96875" "y" "-1297.31714" "z" "-21.16162"
"x" "-1472.03125" "y" "1837.09546" "z" "228.59209"
"x" "2019.96875" "y" "1599.57434" "z" "-116.08844" }
}
"cs_compound" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "3189.97412" "y" "90.07026" "z" "67.50111"
"x" "646.35492" "y" "2112.03125" "z" "-59.89242"
"x" "1919.84717" "y" "-256.03125" "z" "201.17630"
"x" "2859.28613" "y" "-1444.75793" "z" "65.76572" }
}
"de_prodigy" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "3921.10059" "y" "-781.44708" "z" "-271.98285"
"x" "487.96875" "y" "-590.99139" "z" "-136.20856"
"x" "2151.24780" "y" "183.96873" "z" "-205.35480" }
}
"de_tides" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "-1247.96875" "y" "1038.59631" "z" "128.85332"
"x" "-1539.78210" "y" "-640.03125" "z" "60.39038" }
}
"de_port" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" {
"x" "1496.86584" "y" "1888.03125" "z" "364.52536"
"x" "-656.26123" "y" "2619.60376" "z" "606.27997"
"x" "2391.40625" "y" "-1623.36206" "z" "614.78711"
"x" "896.03125" "y" "307.68723" "z" "521.91315" }
}
"de_inferno" { // Name of the decal to use (see decallist.txt file)
"111" { "x" "2753.78027" "y" "-119.96874" "z" "276.43948"
"x" "-1871.21680" "y" "631.96875" "z" "202.64844"
"x" "691.71124" "y" "3336.03125" "z" "332.08176"
"x" "1151.96875" "y" "-477.56979" "z" "330.44449" }
} } Готово! Теперь вместо рекламы Mani Admin Plugin'а на их местах будет красоваться ваше творение! Второй способ. Создание и добавление своей рекламы на своих места карты. Принцип тот же: 1) создаём картинку, 2) конвертируем в .vtf, 3) создаём к ней .vmt, 4) закидываем в ту же папку. Затем, аналогично предыдущему способу, добавляем в файл decallist.txt свою рекламу: Code //
"decallist.txt" { // List decal textures to be available for custom effects via ma_effect // and for the map adverts. // // The first label is the name you use within the ma_effect command and ma_decal to reference // the decal texture, the second is the location of the decal itself // You can view the decals from the Valve Hammer Editor.
"lambda" "decals/lambdaspray_2a" "mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo" "имя файла" "decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла" //объявляем по такому же типу наши файлы
"downloads" { // Add your auto downloads here, each player will be forced // to download this content. Try to make your own decal filenames to // be unique as possible as your download will NOT overwrite an // existing file with the same name. //
"имя файла.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла.vmt" //по такому же типу добавляем по 2 файла рекламы "имя файла.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла.vtf" //в список автоскачивания } } Затем делаем самое сложное: добавляем рекламу на определённые места на карте. Ну приглянулась вам голая стена на карте или бок здоровой коробки, которая всегда бросается в глаза :) Прежде всего, нужно узнать координаты точки, в которую вы хотите поместить вашу рекламу. Проще всего это сделать так: 1) подходим к месту предполагаемого размещения рекламы, 2) наводим прицел на середину этой области, 3) пишем в консоли команду ma_decal mani_logo (используем оригинальную рекламу плагина), 4) в этом месте появится картинка, а в чате должны отобразиться её координаты: x, y и z, которые нам и требуются. Затем добавляем эти координаты в mapadverts.txt (я покажу пример на одной карте): Code //
"mapadverts.txt" { // Decalpositions for Counter-Strike: Source
"de_dust" //карта { // Name of the decals to use (see decallist.txt file) // You can specify more than one decal to use per map.
"111" //имя нашей рекламы { // X Y Z coordinates of each decal position
"x" "266.19424" // x position //здесь аналогично прописываем наши координаты, "y" "-1855.96875" // y position //где отображать эту рекламу. "z" "218.25949" // z position // таких точек может быть сколь угодно на всей карте/ "x" "-1279.96875" // x position "y" "1198.67468" // y position "z" "194.21437" // z position
"x" "1020.94836" // x position "y" "3615.96875" // y position "z" "228.66261" // z position } } Готово! Теперь на карте ваша реклама!
|
|
| |
HooLIGUN | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Админ,помоги,не получается...
|
|
| |
ABCENT | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:52 | Сообщение # 3 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| В чём проблема?
|
|
| |
HooLIGUN | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (ABCENT) В чём проблема? Всё делал по инструкции,ничего нет... но я заметил что на месте где должна быть реклама,маленький феолетовый квадрат добвь меня в стим hooligun00730
|
|
| |
ABCENT | Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:46 | Сообщение # 5 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| ясно. фиолетовый квадрат - значит, картинка есть. проблема в отображении... виной этому может быть много причин. для начала попробуй в игре во вкладке настройки >> сетевой режим в разделе "When a game server tries to download custom content to your computer" поставь значение "Allow all custom files from server". если не помогло - попробуй в файле сервера /cstrike/cfg/server.cfg прописать команды sv_allowdownload 1 и sv_allowupload 1, если они есть - исправь значения. если и это не помогло - возможно баг при кодировке картинки в .vtf. попробуй перекодировать нужную картинку заново.
|
|
| |
HooLIGUN | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Всё сделал.никак...квадрат больше стал кстати... лого грузиться но на стене всё равно нет... проверяю на даст 2 стандартное лого есть может там какие то настройки дополнительные нужны,когда конвертирую в vtf ??
|
|
| |
ABCENT | Дата: Суббота, 04.09.2010, 21:32 | Сообщение # 7 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| чем конвертируешь? попробуй этой прогой, и не меняй никакие настройки
|
|
| |
HooLIGUN | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:57 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| ABCENT, и так этой прогой всё равно никак((
|
|
| |
ABCENT | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:08 | Сообщение # 9 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| а у других игроков сервера такая же хрень? фиолетовый квадрат?
|
|
| |
Durka | Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:43 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Ето заманчиво_))))но я немогу скопировать код! что все самому писать?
|
|
| |
ABCENT | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:25 | Сообщение # 11 |
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Теперь можно копировать))
|
|
| |
MarcoPolo | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:21 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| ABCENT, Спасибо большое! Помог! Друг =)
|
|
| |