Главная | Регистрация | Вход                                                   Четверг, 28.11.2024, 17:53 Приветствуем Вас, Гость | RSS-канал "3DNews Software"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВНИМАНИЕ!!! Все предоставленные программы, плагины и скрипты подходят только для серверов на платформе Windows!
Если у вас другая платформа, сообщите об этом НАМ, и мы найдём всё, что вам нужно (если, конечно, оно существует :) )!




  • Страница 1 из 1
  • 1
Своя графическая реклама на сервере!
ABCENTДата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
Своя графическая реклама на сервере на основе Mani Admin Plugin.

Первый способ.
Рассмотрим самый простой и хитрый способ: замена рекламы Mani Admin Plugin'а.

Для начала подготовим рекламу-картинку в любом графическом редакторе (следует учитывать размер картинки,
стандарт рекламной картинки - 256*128, 512*256, с размером можно "поимпровизировать" и подобрать нужный).
Затем с помощью любой программы-конвертера (например: VTFEdit) конвертируем получившуюся картинку в vtf-формат,
и назовём её, например, 111.vtf. Теперь к этому файлу нам нужен файл-описание.
Он должен иметь такое же название и расширение .vmt, то есть,
в нашем случае называем его 111.vmt (не буду углубляться в его функции).
Создаём обычный текстовый файл и пишем в нём следующее (в нашем случае):

Code
"lightmappedgeneric"
{
       "$decal" 1                    //включить эту текстуру
       "$decalscale" 0.5                    //коэффициент размера    
       "$translucent" 1                    //полупрозрачность
       "$basetexture" "decals/custom/mani_admin_plugin/111"    //путь к картинке
}

И сохраняем его под именем 111.vmt.
Затем кидаем эти 2 файла в папку сервера /cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin/.
Затем подправляем текст файла /cstrike/cfg/mani_admin_plugin/decallist.txt на следующее:
Code
//

"decallist.txt"
{
// List decal textures to be available for custom effects via ma_effect
// and for the map adverts.
//
// The first label is the name you use within the ma_effect command and ma_decal to reference
// the decal texture, the second is the location of the decal itself
// You can view the decals from the Valve Hammer Editor.

"lambda" "decals/lambdaspray_2a"
"mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo"
"111" "decals/custom/mani_admin_plugin/111"

"downloads"
{
// Add your auto downloads here, each player will be forced
// to download this content. Try to make your own decal filenames to
// be unique as possible as your download will NOT overwrite an
// existing file with the same name.
//

"111.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/111.vmt"
"111.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/111.vtf"
}
}

Затем подправляем файл /cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mapadverts.txt:

Code
// ************************************************
//
// Mani Admin Plugin 2005
//
// mapadverts.txt
//
// Map Advert system
//
// Last Update V1.1.0x
//
// This file contains the coordinates list of all decal adverts within standard CSS maps.
//
// If you have a decal setup you can find the target coordinates
// by using the ma_decal <decal name> to shoot at a target
// Go to the console then copy and paste the coordinates into
// this file.
//
//
// www.mani-admin-plugin.com
//
//*************************************************

"mapadverts.txt"
{
       // Map name

       "de_dust"
       {
           // Name of the decals to use (see decallist.txt file)
           // You can specify more than one decal to use per map.

           "111"
           {
               // X Y Z coordinates of each decal position

               "x"    "266.19424"    // x position
               "y"    "-1855.96875"    // y position
               "z"    "218.25949"    // z position
                
               "x"    "-1279.96875"    // x position
               "y"    "1198.67468"    // y position
               "z"    "194.21437"    // z position

               "x"    "1020.94836"    // x position
               "y"    "3615.96875"    // y position
               "z"    "228.66261"    // z position
           }

       }

       "de_aztec"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x"    "-1095.64136"    // x position
               "y"    "-960.03125"    // y position
               "z"    "-126.18461"    // z position
                
               "x"    "1316.81494"    // x position
               "y"    "697.58588"    // y position
               "z"    "-180.10448"    // z position

               "x"    "-412.81372"    // x position
               "y"    "0.03125"    // y position
               "z"    "-135.19481"    // z position
           }
       }

       "cs_italy"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x"    "144.37666"    // x position
               "y"    "2623.96875"    // y position
               "z"    "353.53491"    // z position
          
               "x"    "-1001.89795"    // x position
               "y"    "-1472.03125"    // y position
               "z"    "27.24899"    // z position
          
           }
       }

       "de_cbble"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "-3135.96875"
               "y" "-638.08209"
               "z" "525.89594"

               "x" "-325.45050"
               "y" "2495.96875"
               "z" "-147.76404"

               "x" "-2112.03125"
               "y" "596.45135"
               "z" "202.52596"
           }

       }

       "de_chateau"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {

               "x" "1255.67151"
               "y" "2472.03125"
               "z" "264.63724"

               "x" "732.09418"
               "y" "-256.03125"
               "z" "102.97175"

               "x" "130.39034"
               "y" "677.90845"
               "z" "507.74704"
           }

       }

       "de_dust2"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "1607.96875"
               "y" "1206.32117"
               "z" "246.53748"

               "x" "-1683.10193"
               "y" "-127.96877"
               "z" "83.44805"

               "x" "383.96875"
               "y" "-520.66534"
               "z" "147.81691"
           }

       }

       "cs_assault"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {

               "x" "7047.96875"
               "y" "6235.47754"
               "z" "-579.63098"

               "x" "4776.03125"
               "y" "4584.94189"
               "z" "-460.83054"
           }

       }

       "de_piranesi"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {

               "x" "-863.93896"
               "y" "-501.47214"
               "z" "436.98581"

               "x" "1572.15112"
               "y" "508.10703"
               "z" "332.94974"
           }

       }

       "cs_havana"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "-767.96875"
               "y" "-997.16095"
               "z" "121.53770"

               "x" "-159.96873"
               "y" "2083.69507"
               "z" "106.94505"
           }

       }

       "cs_office"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "-1503.96875"
               "y" "-1827.91382"
               "z" "-251.35899"

               "x" "-64.99084"
               "y" "-696.03125"
               "z" "-84.53757"

               "x" "963.20728"
               "y" "1535.96875"
               "z" "-244.28468"
           }

       }

       "de_train"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {

               "x" "-653.96875"
               "y" "-1297.31714"
               "z" "-21.16162"

               "x" "-1472.03125"
               "y" "1837.09546"
               "z" "228.59209"

               "x" "2019.96875"
               "y" "1599.57434"
               "z" "-116.08844"
           }

       }

       "cs_compound"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "3189.97412"
               "y" "90.07026"
               "z" "67.50111"

               "x" "646.35492"
               "y" "2112.03125"
               "z" "-59.89242"

               "x" "1919.84717"
               "y" "-256.03125"
               "z" "201.17630"

               "x" "2859.28613"
               "y" "-1444.75793"
               "z" "65.76572"
           }

       }

       "de_prodigy"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "3921.10059"
               "y" "-781.44708"
               "z" "-271.98285"

               "x" "487.96875"
               "y" "-590.99139"
               "z" "-136.20856"

               "x" "2151.24780"
               "y" "183.96873"
               "z" "-205.35480"
           }

       }

       "de_tides"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "-1247.96875"
               "y" "1038.59631"
               "z" "128.85332"

               "x" "-1539.78210"
               "y" "-640.03125"
               "z" "60.39038"
           }

       }

       "de_port"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {

               "x" "1496.86584"
               "y" "1888.03125"
               "z" "364.52536"

               "x" "-656.26123"
               "y" "2619.60376"
               "z" "606.27997"

               "x" "2391.40625"
               "y" "-1623.36206"
               "z" "614.78711"

               "x" "896.03125"
               "y" "307.68723"
               "z" "521.91315"
           }

       }

       "de_inferno"
       {
           // Name of the decal to use (see decallist.txt file)

           "111"
           {
               "x" "2753.78027"
               "y" "-119.96874"
               "z" "276.43948"

               "x" "-1871.21680"
               "y" "631.96875"
               "z" "202.64844"

               "x" "691.71124"
               "y" "3336.03125"
               "z" "332.08176"

               "x" "1151.96875"
               "y" "-477.56979"
               "z" "330.44449"
           }

       }
}

Готово! Теперь вместо рекламы Mani Admin Plugin'а на их местах будет красоваться ваше творение!

Второй способ.
Создание и добавление своей рекламы на своих места карты.

Принцип тот же:
1) создаём картинку,
2) конвертируем в .vtf,
3) создаём к ней .vmt,
4) закидываем в ту же папку.

Затем, аналогично предыдущему способу, добавляем в файл decallist.txt свою рекламу:

Code
//

"decallist.txt"
{
// List decal textures to be available for custom effects via ma_effect
// and for the map adverts.
//
// The first label is the name you use within the ma_effect command and ma_decal to reference
// the decal texture, the second is the location of the decal itself
// You can view the decals from the Valve Hammer Editor.

"lambda" "decals/lambdaspray_2a"
"mani_logo" "decals/custom/mani_admin_plugin/mani_logo"
"имя файла" "decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла"   //объявляем по такому же типу наши файлы

"downloads"
{
// Add your auto downloads here, each player will be forced
// to download this content. Try to make your own decal filenames to
// be unique as possible as your download will NOT overwrite an
// existing file with the same name.
//

"имя файла.vmt" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла.vmt"   //по такому же типу добавляем по 2 файла рекламы    
"имя файла.vtf" "materials/decals/custom/mani_admin_plugin/имя файла.vtf"   //в список автоскачивания
}
}

Затем делаем самое сложное: добавляем рекламу на определённые места на карте.
Ну приглянулась вам голая стена на карте или бок здоровой коробки, которая всегда бросается в глаза :)
Прежде всего, нужно узнать координаты точки, в которую вы хотите поместить вашу рекламу.
Проще всего это сделать так:
1) подходим к месту предполагаемого размещения рекламы,
2) наводим прицел на середину этой области,
3) пишем в консоли команду ma_decal mani_logo (используем оригинальную рекламу плагина),
4) в этом месте появится картинка, а в чате должны отобразиться её координаты: x, y и z, которые нам и требуются.

Затем добавляем эти координаты в mapadverts.txt (я покажу пример на одной карте):

Code
//

"mapadverts.txt"
{
    // Decalpositions for Counter-Strike: Source

    "de_dust" //карта
    {
     // Name of the decals to use (see decallist.txt file)
     // You can specify more than one decal to use per map.

     "111"  //имя нашей рекламы
     {
      // X Y Z coordinates of each decal position

      "x"    "266.19424"    // x position  //здесь аналогично прописываем наши координаты,    
      "y"    "-1855.96875"    // y position  //где отображать эту рекламу.
      "z"    "218.25949"    // z position  // таких точек может быть сколь угодно на всей карте/
          
      "x"    "-1279.96875"    // x position
      "y"    "1198.67468"    // y position
      "z"    "194.21437"    // z position

      "x"    "1020.94836"    // x position
      "y"    "3615.96875"    // y position
      "z"    "228.66261"    // z position
     }
    }

Готово! Теперь на карте ваша реклама!


 
HooLIGUNДата: Четверг, 26.08.2010, 20:14 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Админ,помоги,не получается...
 
ABCENTДата: Четверг, 26.08.2010, 21:52 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
В чём проблема?

 
HooLIGUNДата: Суббота, 04.09.2010, 19:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ABCENT)
В чём проблема?

Всё делал по инструкции,ничего нет...
но я заметил что на месте где должна быть реклама,маленький феолетовый квадрат
добвь меня в стим hooligun00730

 
ABCENTДата: Суббота, 04.09.2010, 19:46 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
ясно. фиолетовый квадрат - значит, картинка есть. проблема в отображении... виной этому может быть много причин.
для начала попробуй в игре во вкладке настройки >> сетевой режим в разделе "When a game server tries to download custom content to your computer" поставь значение "Allow all custom files from server".
если не помогло - попробуй в файле сервера /cstrike/cfg/server.cfg прописать команды sv_allowdownload 1 и sv_allowupload 1,
если они есть - исправь значения.
если и это не помогло - возможно баг при кодировке картинки в .vtf. попробуй перекодировать нужную картинку заново.


 
HooLIGUNДата: Суббота, 04.09.2010, 20:44 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Всё сделал.никак...квадрат больше стал кстати...
лого грузиться
но на стене всё равно нет...
проверяю на даст 2
стандартное лого есть
может там какие то настройки дополнительные нужны,когда конвертирую в vtf ??
 
ABCENTДата: Суббота, 04.09.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
чем конвертируешь? попробуй этой прогой, и не меняй никакие настройки

 
HooLIGUNДата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ABCENT, и так этой прогой
всё равно никак((
 
ABCENTДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:08 | Сообщение # 9
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
а у других игроков сервера такая же хрень? фиолетовый квадрат?

 
DurkaДата: Суббота, 19.03.2011, 17:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Ето заманчиво_))))но я немогу скопировать код! что все самому писать?
 
ABCENTДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:25 | Сообщение # 11
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 10
Статус: Отсутствует
Теперь можно копировать))

 
MarcoPoloДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ABCENT, Спасибо большое! Помог! Друг =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если на страницах сайта вы заметили какую-либо неточность или ошибку, пожалуйста, сразу сообщите об этом Администрации сайта!
Все права защищены. Copyright -EcLiPsE-™ © 2009-2024.