ВНИМАНИЕ!!! Все предоставленные программы, плагины и скрипты подходят только для серверов на платформе Windows!
Если у вас другая платформа, сообщите об этом НАМ, и мы найдём всё, что вам нужно (если, конечно, оно существует :) )!
AFK Manager (v.3.2.9) - плагин для автоматического контроля АФК. Он проверяет местонахождение игроков каждые 5 секунд, и если через установленное в настройках время игрок так и не сдвигается с места и не совершает никаких действий (например не общается в чате), то его кикает с сервера через заданный промежуток времени.
Установка: Распаковать архив в папку сервера /cstrike. Готово!
Настройки(CVAR's): sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется) sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей] sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению] sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага. sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители. sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. sm_afk_exclude_dead - AFK manager должен проверять мертвых игроков? [0 = нет, 1 = проверять] sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 seconds] sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0] sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
Конфигурационный файл cfg\sourcemod\afk_manager.cfg создастся автоматически при первом запуске сервера с этим плагином. Далее настраивать плагин можно в этом файле.